Template created by Joomla 1.6 templates and the best poker webpages: party poker bonus code and best poker sites.

Объявление о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений 18.04.2018г.

Печать

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника №9» акимата города Астаны, юридический адрес: г.Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Информация о закупе изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Сроки и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку в течении 3 рабочих дней после получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Дата начала приема заявок с 18.04.2018 года по 26.04.2018 год, окончательное время приема до 10-00 часов (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1, кабинет №420. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 10:30 часов 26.04.2018 г.после истечения времени приема конвертов с ценовыми предложениями.

Объявление о проведении закупок медицинской техники способом запроса ценовых предложений 12.04.2018г.

Печать

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 9» акимата города Астаны, юридический адрес: г.Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Информация о закупе медицинской техники (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Сроки и условия поставки: Поставщик осуществляет поставку  после заключения договора и получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Объявление о проведении закупок средств экстемпоральной рецептуры способом запроса ценовых предложений 27.03.2018г.

Печать

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 9» акимата города Астаны, юридический адрес: г.Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Информация о закупе средств экстемпоральной рецептуры (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Сроки и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку в течении 5 рабочих дней после получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Объявление о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений 26.03.2018г.

Печать

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 9» акимата города Астаны, юридический адрес: г.Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Информация о закупе изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Сроки и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку в течении 5 рабочих дней после получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Объявление о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений 26.03.2018г.

Печать

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 9» акимата города Астаны, юридический адрес: г.Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Информация о закупе изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Сроки и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку в течении 5 рабочих дней после получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Объявление о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений 20.03.2018г.

Печать

Организатор закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника № 9» акимата города Астаны, юридический адрес: г.Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1, объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений согласно Приложения №1.

Информация о закупе изделий медицинского назначения (наименование, краткое описание, объем закупа, место поставки, сумма выделенная для закупа) указана в приложении № 1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Сроки и условия поставки – Поставщик осуществляет поставку в течении 3 рабочих дней после получения заявки от Заказчика, по адресу: г. Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течении 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема - передачи и предоставления Поставщиком счет – фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, запечатанные в конверты, предоставляются в рабочие дни. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.

Дата начала приема заявок с 20.03.2018 года по 31.03.2018 год, окончательное время приема до 10-00 часов (за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов) по местному времени по адресу: г.Астана, ул. Мәңгілік ел, д. 16/1, кабинет №420. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями назначено на 10:30 часов 31.03.2018 г.после истечения времени приема конвертов с ценовыми предложениями.