Электронная очередь, преимущества, и как можно записаться на прием.

Электронная очередь, преимущества, и как можно записаться на прием.

Основная цель внедрения электронной очереди - это повышение качества обслуживания. Весьма важная цель для любой организации, ведь это ведет к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов. Впрочем, достоинства электронной очереди не ограничиваются улучшением сервиса.

Особенно важно обеспечить удобство и эффективность обслуживания пациентов в многопрофильных медицинских центрах, предоставляющих разнообразные услуги по диагностике, лечению и реабилитации пациентов, а также организации медицинских и профильных осмотров. В этом контексте внедрение современных технологий становится не просто желанием, а необходимостью. Системы электронной очереди являются ключевыми инструментами в управлении потоками пациентов, позволяя автоматизировать процесс записи на прием и осуществлять контроль времени ожидания.

Для посетителей:

• отсутствие необходимости искать и запоминать крайнего и отслеживать очередь. При этом клиент может заниматься своими делами и ожидание становится менее тягостным. • устраняется вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания. • уменьшение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

Для персонала:
• уменьшение стрессовой нагрузки в связи с улучшением морального климата в клиентской зоне. • сокращения количества справочных вопросов. • повышение производительности. • равномерное распределение нагрузки по сотрудникам.

Как работает электронная очередь

При входе в поликлинику посетитель получает талон в специальном терминале. Для получения талона посетитель выбирает из меню на экране терминала необходимую услугу или категорию вопроса, для решения которого он пришёл в учреждение. На талоне указывается номер, количество человек, находящихся в этот момент в очереди впереди, название услуги. При необходимости дежурный администратор помогают посетителю выбрать нужную услугу. Получив талон, посетитель ожидает вызова. Когда подходит его очередь, на центральном табло появляется номер его талона и номер окна, к которому он должен подойти. Эта же информация дублируется голосовым объявлением через громкоговорители. На табло над окном также высвечивается номер талона посетителя, очередь которого подошла.

Так же Вы можете записаться на прием к врачу и другими способами:

  1. Через портал:

-Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

-Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

-Заполнить поля электронного запроса

-Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП).

-В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

  1. Через мобильное приложение

-Авторизуйтесь в мобильном приложении при помощи одноразового пароля* либо ЭЦП

-Выберите нужную услугу, при необходимости заполните поля запроса, и нажмите «Заказать услугу»

-Подпишите запрос посредством ЭЦП или Одноразового пароля**

-С результатом оказания услуг можно ознакомиться в «Истории заказов» раздела «Каталог Услуг» или же в разделе «Уведомления»

Данный успешный опыт подчеркивает важность использования современных технологий в клиентском сервисе медицинских организаций и подтверждает, что внедрение современной электронной очереди – это не просто инновация, а необходимость для эффективного управления потоками пациентов и повышения уровня обслуживания.