Медицинская справка формы 027/у – это бланк-выписка о состоянии здоровья пациента из медицинской карты на основе истории болезни. Пациент сам вправе запросить данную справку для получения информации о своем состоянии.
Вся информация, которая заносится в форму выписки из амбулаторной карты 027/у, дублирует информацию медицинской карты или истории болезни больного. Указываются следующие обязательные данные: паспортные данные пациента, медицинское заключение, рекомендации (при наличии).
Кем оформляется форма 027/у?
Выдавать документ имеют право: государственные поликлиники, государственные больницы и стационары, частные клиники, и другие. Чаще всего оформлением справки занимается участковый или лечащий врач пациента, поскольку является должностным лицом, владеющим самой достоверной и актуальной информацией о состоянии здоровья пациента, особенностях проводимого лечения. Способы предоставления государственной услуги:
Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь (далее – организация ПМСП);
Веб-портал «электронного правительства» (далее – ПЭП). Срок оказания государственной услуги:
С момента обращения услугополучателя – при обращении на прием к врачу, а также при обращении на ПЭП в течении не более 30 (тридцати) минут, при вызове на дом в течение рабочего дня;
Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут. Государственная услуга при непосредственном обращении оказывается в день обращения. Форма оказания государственной услуги: Электронная (частично автоматизированная) /бумажная Результат оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности):
Справка с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выданная по форме № 027/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579) при непосредственном обращении к организациям ПМСП подписанными участковым врачом или врачом общей практики, заверенными личной врачебной печатью и печатью организации ПМСП;
При обращении на ПЭП - в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) организации ПМСП;
Мотивированный отказ. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
К организации ПМСП: документ, удостоверяющий личность при непосредственном обращении либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
На ПЭП: запрос в электронном виде. Сведения о документах, удостоверяющих личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации) организация ПМСП получает из соответствующих государственных информационных систем через ПЭП. Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на ПЭП абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление ПЭП.