Организация ПМСП предоставляет пациенту государственную услугу "Вызов врача на дом" при самостоятельном обращении, посредством телефонной связи или через ПЭП, а также через мобильное приложение Damumed.
При самостоятельном обращении или посредством телефонной связи пациента в организацию ПМСП, специалистами ПМСП производится запись в "Журнал регистрации вызовов" и в устной форме предоставляется ответ с указанием даты и времени посещения врача. После принятия запроса на оказание государственной услуги "Вызов врача на дом" медицинская помощь на дому оказывается в установленное время. При обращении пациента через ПЭП, пациенту поступает уведомление в виде статуса электронной заявки в "Личный кабинет". После принятия запроса на оказание государственной услуги "Вызов врача на дом", медицинская помощь пациенту оказывается в установленное время. Способы заказа государственной услуги:
1) Медицинская организация, оказывающая первичную медико-санитарную помощь (при непосредственном обращении или по телефонной связи пациента, а также через медицинские информационные системы);
2) веб-портал «электронного правительства» (далее – ПЭП). Срок оказания государственной услуги: Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону к организации ПМСП оказывается в день обращения. Государственная услуга через ПЭП оказывается в день обращения на ПЭП. Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан:
1) установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) отсутствие прикрепления к данной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь согласно приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 13 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-194/2020 «Об утверждении правил прикрепления физических лиц к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь».