Пациенттерді қолдау және ішкі сараптама қызметі

«Халық денсаулығы және денсаулық сақтау жүйесі туралы» Қазақстан Республикасы Кодексінің 58-бабына сәйкес біздің ШЖҚ «№ 9 қалалық емхана» МКК медициналық ұйымда ПАЦИЕНТТЕРДІ ҚОЛДАУ ЖӘНЕ ІШКІ САРАПТАМА ҚЫЗМЕТІ құрылды

Пациенттерді қолдау және ішкі сараптама қызметінің негізгі бағыттарының бірі – «осында және қазір» қағидаты бойынша пациенттердің проблемаларын (шағымдарын) шешу, сондай-ақ оларға сауалнама жүргізу арқылы пациенттердің медициналық қызметтердің деңгейі мен сапасына қанағаттану дәрежесін зерттеу

Пациенттерді қолдау және ішкі сараптама қызметін құрудың мақсаты - проблемалық мәселелерді анықтау және медициналық көмек көрсету сапасын одан әрі жақсарту

Қызмет басшысы – ӘБІКЕЕВА АЙГҮЛ БАҒДАТҚЫЗЫ

телефон 8 701 762 31 76

Сотрудники поддержки
Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннему экспертизы
Абикеева Айгуль Багдатовна
График приема
ГРАФИК приема граждан

Ежедневно с 08-00 до 18-00, Кабинет № 410

В случае, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

  • а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,


Обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов и Внутренней Экспертизы через:

  • телефон «горячей линии»: 8 708 425 03 98

  • в кабинет №123 на первом этаже Поликлиники

  • “блог — платформу” первого руководителя на нашем сайте:9emhana.kz

  • ящик для обращений граждан, расположенный на первом этаже Поликлиники