В нашей медицинской организации, ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №9», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Одно из основных направлений деятельности Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы – решение проблем (жалоб) пациентов на месте по принципу «здесь и сейчас», а также изучение степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг путём проведения их анкетирования
Цель создания Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
Руководитель Службы –
Ежедневно с 08-00 до 18-00, Кабинет № 410
В случае, если Вы:
остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,
Обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов и Внутренней Экспертизы через:
телефон «горячей линии»: 8 708 425 03 98
в кабинет №123 на первом этаже Поликлиники
“блог — платформу” первого руководителя на нашем сайте:9emhana.kz
ящик для обращений граждан, расположенный на первом этаже Поликлиники