Уважаемый пациент! Не занимайтесь самолечением, при появлении симптомов ОРВИ, в фильтр кабинете Вам окажут высококвалифицированную медицинскую помощь, при необходимости назначат ПЦР-тест, Рентген исследование, консультацию профильных специалистов. ФИЛЬТР КАБИНЕТ работает ЕЖЕДНЕВНО без выходных и без записи с 08:00 до 20:00 часов.
Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы

В нашей медицинской организации, ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №9», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ и ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Одно из основных направлений деятельности Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы – решение проблем (жалоб) пациентов на месте по принципу «здесь и сейчас», а также изучение степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг путём проведения их анкетирования

Цель создания Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

Руководитель Службы – 

Сотрудники поддержки
График приема
ГРАФИК приема граждан

Ежедневно с 08-00 до 18-00, Кабинет № 410

В случае, если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

  • а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,


Обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов и Внутренней Экспертизы через:

  • телефон «горячей линии»: 8 708 425 03 98

  • в кабинет №123 на первом этаже Поликлиники

  • “блог — платформу” первого руководителя на нашем сайте:9emhana.kz

  • ящик для обращений граждан, расположенный на первом этаже Поликлиники

Инфографика